2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
FIA опубликовала уточненную версию календаря-2010 22.10.2009 10:30 На заседании Всемирного совета по автоспорту FIA, состоявшемся в Париже 21 октября, обсуждались изменения, внесенные в календарь чемпионата мира 2010-го года. Kia Cadenza – дерзкий новичок 21.10.2009 12:45 Первые официальные снимки своего нового седана бизнес-класса корейская фирма опубликовала в преддверии серии его премьерных показов на Ближнем Востоке. Volkswagen откусит половину Porsche 20.10.2009 14:20 Покупка вольфсбуржцами 49.9 % процентов Porsche станет первым шагом объединения двух немецких компаний, которое планируется завершить в 2011 году. Volkswagen заRычал по-новому 19.10.2009 10:05 Производитель из Вольфсбурга вывел на рынок две новые модели. В Германии в продажу уже поступили Volkswagen Golf R и Volkswagen Scirocco R стоимостью €36 400 и €33 475 соответственно. Сезон закончился досрочно: Баттон – чемпион! 19.10.2009 00:05 По итогам гран-при Бразилии британец финишировал пятым, что принесло ему достаточно очков, чтобы за одну гонку до финиша обеспечить себе чемпионское звание.

Volkswagen откусит половину Porsche

20.10.2009 14:20 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Покупка вольфсбуржцами 49.9 % процентов Porsche станет первым шагом объединения двух немецких компаний, которое планируется завершить в 2011 году.

Volkswagen откусит половину Porsche

Первоначальное соглашение, достигнутое между Porsche и Volkswagen в июле, предполагало, что последний приобретет 42 % акций первого.  Сегодня же Volkswagen объявил о том, что купит 49.9 % Porsche, и это станет первым шагом к образованию совместной с престижным производителем спорткаров автомобильной группы. Сделка обойдется вольфсбуржцам в €3.9 млрд ($5.8 млрд.).Такой ход дает Volkswagen хорошую стартовую позицию для приобретения полных 100% Porsche после запланированного на 2011 год объединения двух компаний.

Volkswagen Toureg
 

На данном  этапе производители сотрудничают в выпуске отдельных авто. Например, внедорожники Cayenne и Touareg сходят с одной сборочной линии, а Porsche в своих машинах использует двигатели группы компаний Volkswagen, в частности 3,6-литровый  V6. Кроме того, VW поставляет кузова для моделей Panamera и Cayenne. В дальнейшем станут доступны новые области сотрудничества, так как руководство компаний постарается увеличить объемы продаж общей производственной группы. Главный исполнительный директор Volkswagen Мартин Уинтеркорн считает, что Porsche к 2013 году может выйти на показатели в 150 000 продаваемых ежегодно авто, эффективно удвоив объемы 2008 года.

Porsche Panamera
 

Volkswagen уже является крупнейшим производителем в Европе и активно наступает на пятки GM в споре за второе место в мировом рейтинге, первой же по-прежнему остается Toyota. Слияние или же полное поглощение Porsche позволит компании из Вольфсбурга получить контроль над такими престижными и потенциально конкурирующими брендами как Lamborghini, Bentley, Bugatti и, собственно, Porsche.

Спешим успокоить поклонников Porsche: представители Volkswagen заявили, что компания останется последовательно приверженной постепенной интеграции двух производителей и сохранит независимость и интересы штутгартцев.