2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Новый Lexus GS появится в начале следующего года 19.08.2011 13:55 Вместе со многими другими новинками, на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич будет представлено и новое поколение седана Lexus GS. Продажи японского конкурента BMW 5, Mercedes-Benz E-класса и Audi A6 начнутся в начале... Chevrolet Captiva – сделано в России 18.08.2011 13:40 Концерн General Motors горит желанием расширить свое присутствие на европейском рынке. А помочь ему в этом должен запуск производства кроссовера Chevrolet Captiva, о котором и сообщил сам мировой... Отзовитесь! 17.08.2011 16:25 Что за напасть такая на американском рынке?! На прошлой неделе мы писали о проблемах с топливной системой у спайдеров Audi R8, проданных на американском рынке, что может грозить пожаром. А теперь претензии возникли к проданным по ту сторону Атлантического океана спорткарам Maserati Quattroporte... Франкфуртский эскиз 17.08.2011 15:55 Компания Jaguar представила тизер концепт-кара, который будет представлен осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Концепт под обозначением C-X16 является провозвестником серийной модели XE. Активное седло вместо активной подвески? 16.08.2011 13:15 Мотоциклетное подразделение концерна BMW запатентовало революционную технологию обеспечения комфорта мотоциклиста, сообщает британское мотоциклетное Интернет-издание Visor Down.

Активное седло вместо активной подвески?

16.08.2011 13:15 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: www.rul.by

Мотоциклетное подразделение концерна BMW запатентовало революционную технологию обеспечения комфорта мотоциклиста, сообщает британское мотоциклетное Интернет-издание Visor Down.

Активное седло вместо активной подвески?

Применяемая ныне на баварских мотоциклах система электронной регулировки подвески на заднем колесе может быть заменена подрессоренным седлом, которое будет эффективнее оберегать пятую точку райдера от встрясок, вызываемых дефектами дорожного полотна. В BMW освежили свою идею оснащения посадочного места для байкера полуактивной подвеской.

Согласно патентной документации, баварская компания разработала «устанавливаемую под седло амортизирующую систему, которая поглощает или уменьшает толчки и вибрации мотоцикла». Но это не просто пружины с амортизаторами, а электронная система, эффективно анализирующая дорожные характеристики и адаптирующаяся под них.

Как сказано в патенте, один из датчиков установлен на переднем колесе и в режиме реального времени передает данные исполнительному механизму под седлом, например, когда переднее колесо попадает в выбоину. При этом мотоциклист волен настраивать амортизирующую систему седла, которое имеет, к тому же, и функцию массажа, по своему усмотрению.

Не ясно пока только, получит ли новая разработка серийное воплощение.