2025
Май
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Opel Insignia получит новый дизельный двигатель 06.12.2011 11:25 Опелевская модель среднего класса – Insignia – получит новый дизельный двигатель. Двухлитровый четырехцилиндровый агрегат оснастят двойным турбонаддувом, что повысит его мощность до 194 л. с., а крутящий момент – до... Формульная команда Mercedes-Benz изменит имя 05.12.2011 13:30 В сезоне 2012 года заводская команда Формулы-1 Mercedes-Benz изменит свое название. Конечно, не полностью. В него лишь добавится аббревиатура AMG, а полностью имя команды будет звучать так: Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team, сообщает британское... У родстера Mazda MX-5 может появиться 1,3-литровый турбомотор 05.12.2011 11:45 Новое поколение популярнейшего родстера может получить новый бензиновый турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л семейства SkyActiv, сообщает британский журнал Autocar. Премьера автомобиля ожидается в... Минивэнам Renault Scenic и Grand Scenic сделали подтяжку лица 02.12.2011 11:20 В компании Renault подвергли процедуре омоложения одну из своих ключевых моделей – Scenic. Одним из первых официальные фотографии обновленного минивэна опубликовал британский журнал Auto Express. Toyota получит дизельные двигатели BMW 01.12.2011 15:45 Многие автомобильные издания и Интернет-ресурсы на этой неделе сообщали о намерении японского автоконцерна Toyota начать сотрудничество с немецким концерном BMW в области разработки двигателей. В частности, японцев заинтересовали дизельные технологии Баварских моторных заводов. Сегодня же на мотор-шоу в Токио было официально объявлено о...

У родстера Mazda MX-5 может появиться 1,3-литровый турбомотор

05.12.2011 11:45 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: www.rul.by

Новое поколение популярнейшего родстера может получить новый бензиновый турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л семейства SkyActiv, сообщает британский журнал Autocar. Премьера автомобиля ожидается в 2014 году.

У родстера Mazda MX-5 может появиться 1,3-литровый турбомотор

Производимый ныне родстер MX-5 оснащается двумя атмосферными бензиновыми двигателями – объемом 1,8 и 2,0 л. Новое же его поколение, нельзя исключать, получит двигатель Ванкеля, о чем мы недавно сообщали.

Однако инженеры из Хиросимы могут сделать выбор и в пользу традиционной силовой установки. Ею окажется мотор поменьше – объемом 1,3 л, но и помощнее в силу того, что он получит турбонаддув.

Двигатель семейства SkyActiv будет легче и получит систему изменения фаз газораспределения, детали со сниженным трением, а также, вероятно, заново спроектированный выпускной трубопровод, обеспечивающий лучшую продувку.

Кроме двигателя новое поколение Mazda MX-5 оснастят и более легкой механической коробкой передач, трение между деталями которой также будет снижено. Это позволит добиться еще более четких переключений при более коротких ходах рычага. Впрочем, в качестве опций будет предложен и «автомат» с подрулевыми лепестками. Последний также обещают сделать более высокоэффективным.

Следующее поколение самого популярного в мире родстера будет построено на новой заднеприводной платформе SkyActiv, известной также как S-платформа. Создавая ее, инженеры Mazda преследуют цель вернуть MX-5 ту концепцию, которая была заложена в него изначально, еще при создании самого первого его поколения в 1989 году, весившее лишь 955 кг. Причем в Хиросиме полны амбиций – снаряженную массу нового поколения родстера хотят удержать в рамках 800 кг!

Однако позднее началась эра ужесточения норм пассивной безопасности у MX-5 начал утяжеляться, во-первых, сам кузов, получая усиленную структуру, защищающую также и от боковых ударов. А во-вторых, на автомобиле появились подушки безопасности и различные люксовые «сладости».

Битва против лишнего веса ведется по многим фронтам. Облегчаются механические узлы, в том числе путем применения новых материалов, а также разработчики отказываются от ненужного, по их мнению, оборудования, утяжеляющего спорткар. Следует также добавить, что некоторые из упомянутых механических узлов инженеры пытаются сделать меньше, например, трансмиссию, тормоза и подвеску.

Разумеется, что и сам по себе родстер MX-5 уменьшится в размере. Стиль же его будет эволюционным, объединяющим его с тремя предыдущими поколениями. Однако как именно он будет выглядеть, пока неизвестно.