2025
Май
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Последний экземпляр родстера Mercedes-Benz SL нынешнего поколения отправился в заводской музей 09.12.2011 14:15 Производство нынешнего поколения родстера-купе Mercedes-Benz SL (заводской индекс R230) прекращено. Последний его экземпляр с порядковым номером 169 434, сошедший с конвейера завода в Бремене, отправился в заводской музей компании,... Как без воздуха? 09.12.2011 12:35 Компания Bridgestone представила сегодня свою новую разработку – безвоздушную шину. В качестве главных из ее преимуществ перед обычными – пневматическими – покрышками называются более высокие безопасность и дружественность по отношению к... Напарником Кими Райкконена по команде Lotus Renault GP в 2012 году станет Ромен Грожан 09.12.2011 11:20 Сегодня рано утром стало известно о том, что команда Формулы-1 Lotus Renault GP определилась с составом пилотов на сезон 2012 года, причем он полностью обновился. Несмотря на действовавший двухлетний контракт россиянина Виталия Петрова, ему предпочли француза Ромена Грожана, чемпиона серии GP2 2011 года, сообщает британское... Появились новые подробности о Dodge Dart 08.12.2011 15:20 Глава концерна FIAT, которому принадлежит американская марка Chrysler, Сердижо Марчионне рассказал в интервью агентству Reuters о некоторых деталях модели Dodge Dart. Европейские ценности 08.12.2011 14:45 О коммерческих автомобилях РУЛЬ.by вспоминает нечасто. Тем не менее, и в этом секторе автопрома происходит много интересного. Одна из последних новостей – глобализация модельного ряда компании Ford, известная по ее легковому отделению. Причем в данном случае речь идет о европеизации американской коммерческой...

Европейские ценности

08.12.2011 14:45 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: www.rul.by

О коммерческих автомобилях РУЛЬ.by вспоминает нечасто. Тем не менее, и в этом секторе автопрома происходит много интересного. Одна из последних новостей – глобализация модельного ряда компании Ford, известная по ее легковому отделению. Причем в данном случае речь идет о европеизации американской коммерческой линейки автогиганта.

Европейские ценности

Гигантомания – это одна из национальных идей США. Компактные по меркам их жителей кроссоверы европейцам кажутся настоящими танками, а полноразмерные – и вовсе тепловозами. Не являются исключением и коммерческие фургоны. Такие, например, как популярный в Америке Ford Econoline, занимающий значительную долю в своем сегменте на протяжении уже более тридцати лет.

Однако ничто не вечно под Луной. А потому фордовские фургоны E-серии будут заменены моделью Transit. К такому решению руководство Ford Motor Co. подтолкнула усилившаяся в США конкуренция со стороны главных конкурентов Econoline – Mercedes-Benz Sprinter и Nissan NV, сообщает Inautonews.

По мнению представителей Форда, известный в Европе, Азии и на других рынках Transit, пройдя испытания практически по всему миру, убедил их в том, что он в полной мере отвечает клиентам, эксплуатирующим фургоны E-серии, а новое его поколение, готовящееся сейчас, должен стать еще совершеннее предшественника. Во всяком случае, рабочая лошадка из него получится точно не хуже чем из Эконолайна.

Transit для рынка США будет производиться на заводе в Канзас Сити, в который Ford рассчитывает вложить с целью модернизации $ 1 млрд. В настоящее же время американская версия популярного в Европе фургона проходит дорожные и сертификационные испытания на дорогах Соединенных Штатов. В частности, особое внимание уделяется ухабистым дорогам, которых за Атлантическим океаном, в отличие от той же Европы, предостаточно.

Фордовцы уверены в том, что Transit будет достойной заменой E-серии. «Новый Transit – это более интеллектуальный и экономичный путь доставки грузов или людей», – заявляет глава маркетингового отдела подразделения Ford Commercial Truck Тим Штоер.

На успех Транзита позволяет надеяться и его успех в Европе, где он является самым продаваемым коммерческим фургоном, а по всему миру реализовано и вовсе более шести миллионов его экземпляров. Доступен он в грузовом и пассажирском вариантах, а также в виде шасси. В движение Transit может приводиться тремя вариантами современных турбодизельных двигателей – 2.2  Duratorq TDCi I-4, 2.4 Duratorq TDCi I-4 и 3.2 Duratorq TDCi I-5.