2025
Май
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Дакар-2012. Итоги девятого дня 10.01.2012 12:35 Вчера участники Дакара-2012 продолжили свой путь. Длина боевой дистанции восьмого этапа – Копиапо – Антофагаста – составила 477 км. Для некоторых экипажей, в том числе и для фаворитов, они едва не... Дакар-2012. Итоги седьмого дня 09.01.2012 12:15 Мы продолжаем следить за тридцать третьим ралли-марафоном Дакар-2012. И сегодня мы подводим итоги его седьмого этапа – Копиапо – Копиапо. Стартовав и финишировав вблизи этого чилийского города, участники нынешнего Дакара преодолели 573 км дюн пустыни Атакама, из которых на спецучасток... Дакар-2012. Итоги пятого дня 06.01.2012 19:35 Вчера завершился пятый этап ралли-марафона Дакар-2012 – Чилесито – Фиамбала. Ситуация в общих зачетах всех категорий начинает стабилизироваться, однако совсем без перестановок не обошлось и в... Рассекречен минивэн Dacia Lodgy MPV 05.01.2012 15:50 Официальная публичная премьера новой модели должна состояться в марте, на мотор-шоу в Женеве. Однако официальные фотографии минивэна Dacia Lodgy MPV были опубликованы уже сегодня. Citroën C1 и Peugeot 107 помолодели 05.01.2012 15:05 Концерн PSA Peugeot-Citroën обновил свои соплатформенные малолитражки – Citroën C1 и Peugeot 107. Серьезных внешних изменений, разумеется, не произошло, а вот литровый трехцилиндровый двигатель был серьезно модернизирован – особое внимание французские инженеры уделили, конечно же, топливной экономичности и снижению...

Citroën C1 и Peugeot 107 помолодели

05.01.2012 15:05 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Концерн PSA Peugeot-Citroën обновил свои соплатформенные малолитражки – Citroën C1 и Peugeot 107. Серьезных внешних изменений, разумеется, не произошло, а вот литровый трехцилиндровый двигатель был серьезно модернизирован – особое внимание французские инженеры уделили, конечно же, топливной экономичности и снижению вредных выбросов.

Citroën C1 и Peugeot 107 помолодели

Мощность бензинового силового агрегата осталась прежней 67 л. с. А вот выбросы CO2 теперь пусть и всего на один грамм, но ниже «психологической» отметки в 100 г/км. Улучшилась и экономичность моторчика. Теперь заявленный средний расход топлива его версии с механической коробкой передач равен 4,3 л/100 км.

Модификация с роботом EGS (Electronic Gearbox System) имеет больший аппетит и, соответственно, выбрасывает в атмосферу больше углекислоты. Однако 4,5 л/100 км и 104 г/км CO2 – это все равно неплохо.

Изменены настройки усилителя рулевого управления. Инженеры постарались ослабить толчки на рулевом колесе, вызванные дорожными неровностями, что должно улучшить управляемость и комфорт.

Ну а что касается внешности малюток, то она была украшена новыми бамперами с противотуманными фарами на светодиодах. За доплату доступны и светодиодные дневные ходовые огни.

Стандартные колесные диски Citroën C1 и Peugeot 107 имеют диаметр 14 дюймов.

В списке опций теперь присутствует CD-магнитола со встроенным модулем Bluetooth и разъемом USB. Кроме того, вариант с роботизированной коробкой передач EGS получил новое рулевое колесо, обшитое кожей, тогда как обычная «механика» украшена новым рычагом переключения.

Европейские продажи C1 и 107 начнутся в апреле. Диапазон цен – от € 9 665 до € 12 745.