2025
Май
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Итоги гоночного уик-энда. Окончание 14.05.2012 18:50 Окончание обзора. Итоги гоночного уик-энда. Начало 14.05.2012 18:40 Автомотоспортивные соревнования, которые проходили в разных частях Европы в минувшие выходные, принесли довольно много сюрпризов, а их результаты оказались весьма неожиданными. В этот раз речь идет о пятом этапе Формулы-1, четвертом этапе раллийной серии IRC и пятом этапе... Михаэль Шумахер – второй богатейший спортсмен 09.05.2012 13:40 Семикратный чемпион Формулы-1 немец Михаэль Шумахер, ныне пилот заводской команды Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team, занимает второе место в рейтинге богатейших спортсменов мира. При этом среди автогонщиков он по своему... Чему не научат в автошколе? 09.05.2012 11:55 Незабвенный Владимир Ильич говорил: «Учиться, учиться и еще раз учиться», вторя мудрости уже народной: «век живи – век учись». Водителей же это касается едва ли не больше, чем всех остальных. Peugeot 208 R2 выходит на раллийные допы 08.05.2012 16:15 Появившаяся прошлой осенью Peugeot 208 обрела первую из своих раллийных модификаций – R2. Она заменит собой аналогичную модель-предшественницу – 207 RC Rallye.

Peugeot 208 R2 выходит на раллийные допы

08.05.2012 16:15 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Появившаяся прошлой осенью Peugeot 208 обрела первую из своих раллийных модификаций – R2. Она заменит собой аналогичную модель-предшественницу – 207 RC Rallye.

Peugeot 208 R2 выходит на раллийные допы

Атмосферная «четверка» 1.6 VTi доработана отделением Peugeot Sport. Этот мотор развивает мощность 185 л. с. и крутящий момент 190 Нм. По словам инженеров Peugeot, они пытались добиться лучшей эластичности двигателя вместо погони за его высокими пиковыми показателями.

Этой задачи они добивались совместно с тюнинговым ателье Sodemo, для чего, в частности, применили систему изменения фаз газораспределения и доработали выпуск. Крутящий момент передним колесам этот мотор отдает через механическую пятиступенчатую коробку передач.

Подвеска автомобиля также получила спортивные настройки и амортизаторы Öhlins с регулировками отбоя и сжатия. Для езды в раллийном стиле настроен и гидроусилитель рулевого управления, а за замедление автомобиля отвечает тормозная система Alcon. А чтобы пилоту было удобно управляться со всем этим хозяйством, а штурман мог при этом без помех читать стенограмму, к их услугам ковшеобразные кресла Sparco.

Кстати, выбор гидроусидителя руля вместо электрического обусловлен лучшей обратной связью, которую он обеспечивает. Это подчеркивает и глава проекта Ян Гораже. В особенности это проявляется на поверхностях с низким коэффициентом сцепления.

Кузов Peugeot 208 R2 по сравнению с его «гражданскими» весриями облегчен примерно на 40 кг, что также помогло снизить центр тяжести. А учитывая то, что колесная база модели 208 по сравнению с 207-й увеличена, это здорово улучшило устойчивость машины.

Дебют нового ралли-кара состоится на четвертом этапе серии IRC – Tour de Corse, который пройдет в ближайшие выходные на французской Корсике. Ну а две другие, уже более быстрые версии раллийного Peugeot 208, дебютируют в течение этого года.

Ну а для 208 R2 предлагается два кита, для гравийных и асфальтовых допов. Сами киты стоят € 37 500, а постройка автомобиля «с нуля» обойдется в € 57 500.