Краш-тесты Euro NCAP пройти все сложнее Новые правила аттестации авто в программе Euro NCAP и новые требования европейского законодательства, вводимые в 2010 году, ставят производителей в еще более жесткие условия в плане гарантии безопасности... Европейский авторынок остается нестабильным Новый год начался с 14,9%-ного прироста продаж, хотя с прекращением стимулирующих продаж рынок станет менее стабильным. Доминировать в Старом свете продолжает Volkswagen Golf, а в спину ему дышит Ford Fiesta. Таковы итоги января на... На американском рынке все больше позитива Главные события января на автомобильном рынке США: Toyota Motor Company - минус 16%, Ford Motor Company - плюс 25% продаж. Американский авторынок: ситуация стабилизируется Очередной месяц продаж на американском рынке закончился в еще более радужных красках, чем предыдущий. Похоже, что медленными темпами компании все-таки начинают преодолевать последствия... Европейский авторынок: ситуация остается неясной Продажи автомобилей выросли, но только там, где проводились стимулирующие программы. Рынок прибавил 12,8% по сравнению с прошлым годом. Volkswagen продается лучше других, а Golf остается самой популярной моделью. Таковы результаты октября на...
7 8 9 10 11 12 13 14

Краш-тесты Euro NCAP пройти все сложнее

Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Новые правила аттестации авто в программе Euro NCAP и новые требования европейского законодательства, вводимые в 2010 году, ставят производителей в еще более жесткие условия в плане гарантии безопасности выпускаемых автомобилей.

Краш-тесты Euro NCAP пройти все сложнее

Авторитетная организация в области автомобильной безопасности EuroNCAP (европейская программа оценки новых автомобилей) провела краш-тесты пяти новых автомобилей - CitroenNemo, KiaVenga, NissanCube, SeatExeoи ToyotaVerso.

В этот раз из всех пятерых максимального рейтинга удостоилась лишь Toyota.

В 2010 году Euro NCAP поднимает планку пятизвездочного рейтинга сразу в трех областях безопасности авто. Пороги в категориях «безопасность взрослого пассажира» и «безопасность детей» выросли с 75% до 80% и с 70% до 75% соответственно. Однако наиболее ощутимым станет изменение условий «безопасности пешеходов», минимальный уровень которой повышен с 25% до 40%.

В последней серии тестов Toyota Verso стала единственной моделью, получившей максимальную оценку в пять звезд. Машина показала хорошие результаты во всех областях и даже блеснула 69% защиты пешеходов.

Сегодня большинство производителей предлагают семейные автомобили, некоторые из которых базируются на моделях их коммерческого флота. Последние особенно скудно оснащаются оборудованием безопасности. Новая модель Citroen Nemo Multispace – прямая производная от фургона Nemo, что негативно сказалось на показателях безопасности. Машина получила всего три звезды общего рейтинга и бледные 29% в области «Технических средств безопасности», так как функции контроля стабильности и скоростной ограничитель не предлагались даже в качестве опций. Низким результатом «безопасности взрослого пассажира» модель обязана отсутствию стандартной «шторки» - подушки безопасности над головой – и слабой защите кресел от травм спины и позвоночника.

Универсал Seat Exeo, базирующийся на предыдущем поколении Audi A4, заработал четырехзвездочный рейтинг. Против модель сыграла жесткая структура приборной панели, в связи с чем высок риск трав коленей и бедер, который оказалась не в состоянии смягчить даже коленная подушка безопасности. Однако машина хорошо себя показала в плане защиты пешеходов и маленьких детей на заднем сидении.

А вот в целом неплохой Nissan Cube подвела как раз таки безопасность детей во фронтальном столкновении. В результате японцу достались только четыре звезды.

Краш-тест Kia Venga

Не без проблем вытянула на четырехзвездочный рейтинг Kia Venga. Во фронтальном столкновении водительский ремень был частично подрезан рельсом кресла – серьезный недостаток, который потенциально может служить угрозой безопасности обоих передних пассажиров. Надо отдать должное корейцам: Kia тут же предложила решение проблемы и сейчас работает над устранением недостатка.

Euro NCAP предоставляет покупателям автомобилей реальную и независимую оценку безопасности наиболее популярных в Европе автомобилей. Организация основана в 1997 году и сейчас поддерживается правительствами семи стран Европы, Еврокомиссией и ассоциациями автомобилистов и потребителей во всех странах Евросоюза. Euro NCAP очень быстро стала катализатором значительных усовершенствований в области безопасности новых автомобилей 

1