Новая улыбка Ситроен Французы, создав нового «колобка» воплощают свою мечту - Citroen C3 - автомобиль солидный и престижный? Компания Volkswagen представила европейскую версию новой "Джетты" Компания Volkswagen распространила первые подробности о европейской версии седана Jetta следующего поколения. Итальянцы разработали суперкар с мотором BMW Небольшая итальянская компания Simbol Design представила свою новую модель — суперкар Lavazza GTX-R с мотором V12, разработанным BMW Brabus снова жжет! Известное тюнинг-ателье решило напомнить о себе новым рекордом. Инженеры компании создали на базе серийного Mercedes Benz S-class самый быстрый премиум-седан Автомобили BMW научат думать Концерн BMW разрабатывает новые электронные системы, которые, по словам представителей компании, позволят автомобилю "интеллектуально" подстраиваться к каждой конкретной дорожной...
7 8 9 10 11 12 13 14 15

Новая улыбка Ситроен

Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Французы, создав нового «колобка» воплощают свою мечту - Citroen C3 - автомобиль солидный и престижный?

Новая улыбка Ситроен

Когда позвонила Вероника - пиар-менеджер компании-импортера Ситроен в Беларуси с предложением о тест-драйве нового C3, мы не раздумывая, согласились. И дело вот в чем, я имел опыт эксплуатации предыдущего «колобка» в течение нескольких лет и он запомнился хорошими впечатлениями. Особых проблем не создавал, денег не тянул, в салоне места хватало, при этом он вызывал добрую улыбку у окружающих.

Для объективности оценки, мы пригласили целевую аудиторию данных автомобилей – девушку, владелицу самого успешного конкурента «цитромона» на нашем рынке - Toyota Yaris.

Тестовый автомобиль мы забирали на Кольцова. Первое впечатление - новый С3 другой – «дорогой». Его настроение очень зависит от цвета. Предоставленный нам автомобиль был черным, в топ-комплектации Exclusive, с широко «открытым» лобовым стеклом, хромированными элементами декора на 16-дюймовых дисках. Впечатляет! Солидно!

Дальше - больше.. Высокая подоконная линия с изломом, рельефные бока, тонко подведенные «глазки» и широкая — на манер Фиесты — пасть воздухозаборника в переднем бампере. Но, как мне показалось, нет игривости, присущей автомобилям с яркой расцветкой.

 

Внутри — еще интереснее. Хитро изогнутая передняя панель, козырек, парящий над упрятанными в колодцы приборами, «ювелирные украшения» вроде окольцованной хромом кнопки «аварийки» и флакона встроенного ароматизатора. Все это довершается «распахнутым» небом над головой.

Устроиться за рулем удалось без проблем, но с некоторыми оговорками. Не очень удобная ступенчатая регулировка и форма спинки сидения заставили немного повозиться с настройками.

Очень понравился руль. Несмотря на усеченную форму, отлично ложится в руки и радует качеством отделки. Это же касается и впечатления от салона в целом. Да, это не Фольксваген, но ничего не раздражает, материалы хоть и жесткие, но приятные на ощупь.

По сравнению с предыдущим поколением - прыжок вверх. Оценивать оснащение салона не вижу смысла, отмечу лишь, что аудиосистема с MP3 входит в стандартную комплектацию.

Напутствуя перед отъездом, Вероника говорит об очень резвой коробке-автомат. И это оказалось правдой. Не приняв слова напутствия во внимание, я резво прижал педаль газа. Автомобильчик даже взвизгнул шинами и чуть не повис на корме впереди идущего автомобиля. От неожиданности я даже попытался приструнить С3 тормозами и повис на ремнях безопасности. Тормоза очень легкие и чувствительные, а замедление надежное и мощное. С3 по сути своей городской автомобиль, основная его задача перемещаться в городских толчеях от работы до дома и от дома до работы, ну и шопинг, естественно. Не помешает ли такой строптивый характер работы коробки и тормозов комфортному перемещению?

Впереди было еще несколько часов ожидания нашей целевой аудитории, недолго думая я направился в офис. Маршрут выбрал самый напряженный, через Бангалор, Сурганова, Я. Коласа, Чернышевского, Независимости, Площадь Победы, Захарова, Первомайской, Ленина. Приноровившись к тормозам и коробке, я ни разу не почувствовал себя дискомфортно. При моторе 1,6 литра Ситроен уверенно держится в потоке, позволяя «втискиваться» в освободившиеся «окна» без напряжения. Единственный минус, бесконечная адаптация АКПП к манере вождения. Чуть поспокойнее проехал пару минут, коробка становится вялой, приходится прожимать «кикдаун» для восстановления динамичности.

Добравшись до офиса, попросил женскую половину коллектива оценить авто. Общее впечатление можно передать двумя словами «детка-конфетка». Они же подтвердили и «дороговизну» внешнего вида. К сожалении, я забыл сразу взять прайс, поэтому на вопрос «Сколько?» ответить было нечего. Прицениваясь к авто девушки сошлись на том, что готовы платить за него 15-16 тысяч долларов.

Так, за обсуждением, мы дождались приезда «народного эксперта». Я предложил Марии отправиться по её делам в город. Сев за руль, первым делом она обратила внимание на то, как легко и без «затыков» работает автомат, отличные тормоза и потрясающую обзорность.
Мария-дизайнер, нам пришлось пробираться в типографию по узким улочкам дворов на Карла Маркса, подъезжать к одному из ресторанов на «Риге» через переполненную автостоянку, забирать фотоаппаратуру во дворах на Козлова. Все это происходило в разгар рабочего дня при большем скоплении автомобилей. После того, как мы остановились возле её Яриса для съемки, Мария поделилась впечатлениями.

Сравнение получилось не в пользу Яриса, робот тупит, мотор слабоват, салон менее комфортный, но с большим количеством полочек и ящичков, а по комфорту перемещения Ситроен на голову выше. На вопрос «Поменяла бы?» последовал вопрос денежный-«Сколько стоит?». Я пообещал перезвонить.

На обратном пути в салон «Вуатюр де Франс», я задумался о своих ощущениях. Автомобиль получился интересным, подвеска комфортная, мотор и коробка не тупят, обзорность хорошая, материалы в салоне комфортно-средние. Отдавая ключи Веронике, я попросил «распечатку» комплектации данного авто и цены. И был неприятно удивлен. Машина, представленная на тест, стоит 16900 евро, это 23 600 долларов по нынешнему курсу! За эти деньги можно уже присмотреться к автомобилям более высокого класса. Начальные цены на автомобили в более простых комплектациях начинаются от 10800 евро, около 14 тысяч долларов за автомобиль с простым кондиционером и без аудиподготовки. Жаль, Citroen-чик мне все таки понравился, я бы задумался об его покупке своей девушке, будь цена немного ниже.
 

Фотографии