В полку итальянских суперкаров прибыло В распоряжении издания AutoBild оказались первые официальные фотографии нового итальянского суперкара — родстера Codatronca Monza, построенного компанией SpadaVettureSport, уже выпускающей аналогичную машину с... SsangYong KEV2 Корейцы поняли и приняли свои ошибки в дизайне и занялись поиском своего лица. Новый концепт тому подтверждение Бешенный Mercedes-Benz официально представил "заряженную" модификацию нового купе C-Class - C63 AMG Coupe BMW решилось на выпуск конкурента CLS В следующем году компания BMW планирует расширить гамму модификаций модели 6-Series за счет версии с кузовом "четырехдверное купе", которая составит конкуренцию автомобилям Audi A7 Sportback и... Словенцы из Provoco грозят побить Bugatti Veyron Это первый автомобильный опыт ранее неизвестной компании, но они уверены, что смогут побить уже легендарный гиперкар
1 2 3 4 5 6

Словенцы из Provoco грозят побить Bugatti Veyron

Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Это первый автомобильный опыт ранее неизвестной компании, но они уверены, что смогут побить уже легендарный гиперкар

Словенцы из Provoco грозят побить Bugatti Veyron

Словенская компания Provoco представила свою первую разработку в области автомобилестроения — гиперкар Shayton Equilibrium (слово Shayton переводится с языка племени североамериканских индейцев сиу как "сокол"), который по своим характеристикам сможет составить конкуренцию Bugatti Veyron, сообщает АвтоЛента.

В основе гиперкара лежит карбон-титановое шасси, к которому крепятся углепластиковые кузовные панели с выверенной аэродинамикой, обеспечивающей на скорости 300 километров в час прижимную силу в 750 килограммов. Из карбона и титана также изготовлена выпускная система и колесные диски, элементы подвески сделаны алюминиевыми, а тормозные механизмы имеют карбон-керамические диски. Весит автомобиль всего 1200 килограммов, а распределение массы по осям — 47:53 в пользу задней оси.

Новинка будет приводиться в движение двенадцатицилиндровым двигателем (его объем пока не уточняется), развивающим 1099 лошадиных сил и 930 Нм максимального крутящего момента. Мотор работает в паре с секвентальной коробкой передач. По данным производителя, с нуля до "сотни" гиперкар сможет ускоряться за 3,1 секунды, до 200 километров в час — за 8,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля превысит 400 километров в час.

Стоимость словенского гиперкара составит около миллиона евро. Новинку будут выпускать сверхмалым тиражом в 20 экземпляров в год.

1