Mercedes-Benz M-class представлен официально Презентация нового поколения вседорожника состоялась сегодня в головном офисе концерна в Штутгарте. Ну а его официальную премьеру снова придется ждать до сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте, после которого стартуют европейские... Трехдверный цветок Список ожидаемых премьер мотор-шоу во Франкфурте, которое пройдет с 15 по 25 сентября, пополнился еще одной моделью. Opel представил официальные изображения хэтчбека Astra с тремя дверями, получивший приставку GTC к своему... Представлены официальные фотографии BMW 1-й серии следующего поколения В минувшую субботу баварский автоконцерн предоставил прессе официальные фотографии нового (второго по счету) поколения своей «копейки». Она сменяет первое поколение (E87) спустя семь лет после начала ее... Даешь BMW M3 для Китая! Похоже, для производителей дорогих спорткаров становится традицией выпуск специальных эксклюзивных версий для Китая, имеющих особый дизайн, но не имеющих технических изменений. Мини Bentley Свое видение стиля Mini Cooper представило тюнинг-ателье из Болгарии Vilner Studio. Выделяется в проекте, прежде всего, роскошный салон автомобиля. Его болгары выполнили из коричневой и черной кожи Nappa, используемой и на соотечественнике Mini...
3 4 5 6 7 8 9 10 11

Трехдверный цветок

Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by

Список ожидаемых премьер мотор-шоу во Франкфурте, которое пройдет с 15 по 25 сентября, пополнился еще одной моделью. Opel представил официальные изображения хэтчбека Astra с тремя дверями, получивший приставку GTC к своему названию.

Трехдверный цветок

От пятидверки этой же модели новинка будет отличаться габаритами. Инженеры Opel, понизив ее на 15 мм, удлинили на 10 мм колесную базу автомобиля, которая составила 2 695 мм. Передняя и задняя колеи стали шире соответственно на 40 и 30 мм.
Задняя подвеска представляет собой скручивающуюся балку с механизмом Уатта, аналогичную той, что применяется на пятидверной версии. Передней же с Astra GTC поделилась Insignia OPC. HiPerStrut – это тот же МакФерсон, но с более жесткими пружинами и отдельными поворотными кулаками, как это сделано на Ford Focus RS.

Также покупателям новинки будет предложена возможность заказать систему FlexRide, позволяющую выбирать три варианта (Standart, Tour и Sport) настройки амортизаторов, усилия на руле, а также чувствительность педали акселератора.

Комфорту и безопасности также будут способствовать системы распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой (последняя призвана предупреждать о пересечении сплошной линии, а также прерывистой без включенного указателя поворота), адаптивный биксеноновый головной свет и другие полезные вещи.

Поначалу Astra GTC будет оснащаться четырьмя двигателями. Бензиновые «турбочетверки» объемом 1,4 (в двух вариантах, мощностью 120 и 140 л. с.) и 1,6 л мощностью 180 л. с., а также двухлитровый турбодизель, развивающий мощность 165 л. с. и крутящий момент 380 Нм. Последний позволит автомобилю преодолеть первую сотню километров в час через 8,9 с после старта и достичь максимальной скорости в 210 км/ч. Порадует он и экономичностью. Расходуя в смешанном цикле 4,9 л/100 км, он позволит после заполнения 56-литрового бака преодолеть более 1 100 километров пути. Способствовать экономичности всех версий будет и система «старт-стоп».

Пока известно лишь об одном вариант трансмиссии – шестиступенчатой «механике». Однако во время премьеры трехдверной Астры во Франкфурте будет объявлено и о других вариантах двигателей и коробок передач.
Европейские цены новинки будут начинаться на отметке 21 750 евро (комплектация Injoy, 120 л. с.) и достигать 27 855 евро (комплектация Sport, 165 л. с.).