Аэрография на пленке плюсы и минусы

Источник: www.rul.by

Советы о том, как следует правильно наносить пленочную аэрографию

Аэрография на пленке плюсы и минусы

Каждому автолюбителю, который души не чает в своей «ласточке» хотелось сделать свой автомобиль эксклюзивным, непохожим на другие. Конечно с помощью обвесов, спойлеров , дисков, можно превратить свой авто в произведение искусства. Но точно также, это можно сделать с помощью аэрографии.

Многие  возразят, что это влетит в копеечку и сослаться на отсутствие мастеров. Но мастеров у нас в Беларуси предостаточно, многие обеспеченные россияне едут к нашим гуру за «татуировками для своих железных коней». Но их не настолько много, чтобы стоимость этой услуги была доступна любому автовладельцу, да и где это видано, чтобы произведение искусства на заказ стоило малых денег.

Лучший выход из этой щекотливой ситуации, это аэрография на пленке.

Из плюсов можно отметить что:

1. Стоимость пленки и обтяжки вполне по карману статистическому белорусу. Кстати обтяжку можно сделать и самому. Это не так уж и сложно.

2. Возможность снятия пленки за 15 мин (при желании) и замена картинки/цвета, когда снятие аэрографии, это всегда перекраска автомобиля со всеми отсюда вытекающими.

3. Защита кузова. Согласитесь, что немаловажно и довольно практично. Так сказать совмещаем приятное с полезным 

4. Ничего не следует разбирать. А при нанесении краски, автомобиль следует подготовить: снять те детали, на которые нежелательно попадания краски.

Минусы:

При очень, повторяю очень, близком рассмотрении видно, что не краска, а пленочное покрытие.

Прежде чем превратить своего железного коня в шедевр, от которого душа радуется, следует ответить на следующие вопросы:

1. Сколько пленки требуется?

Все машины разные и естественно пленки на разные модели нужно разное количество. Например, на Honda Accord с очень сложным бампером – 19 погонных метров при той же самой ширине, Opel Astra Cupe – 17 метров. и т.д.

2. Какие возможны негативные последствия данной «покраски»?

Негативных последствий для лакокрасочного слоя автомобиля никакого при одном единственном условии: на кузове не должно быть ржавчины и покраска должна быть заводская. Краска, нанесенная кустарным способом и кисточкой может отойти при демонтаже пленки.

3. Стойкость к механическим воздействиям (щеточные мойки, камни, сколы, зима/лето).

Пленку, как и краску, можно поцарапать. Пленку можно полировать обыкновенным автомобильным воском, только не механическими средствами, а руками. Для полировки можно использовать и механические полировальные машины, но только на малых оборотах и, не допуская сильного нагрева материала. Пленка отлично переносит перепады температур, дождь, снег, слабые кислоты, дизельное топливо и бензин. Пленка будет предохранять кузов вашего автомобиля от коррозии и «пескоструйного эффекта». От камней (особенно от крупных) она естественно не защитит, а от мелких - запросто. Кузов нового автомобиля, оклеенный пленкой, будет защищен от мелких царапин и значительно удешевит предпродажную подготовку автомобиля.