Продаем битый коммерческий транспорт в «хорошие руки» Особенности продажи аварийного коммерческого транспорта. Советы по выбору покупателя, готового заплатить хорошую цену Восстановление любых пластиковых деталей автомобиля в 4 этапа. Как в домашних условиях отремонтировать любую пластиковую деталь в автомобиле Узнаем новое и вспоминаем старое о зимней эксплуатации автомобиля 7 советов знакомых и не очень, по эксплуатации автомобиля в холодное время года/ Превращаем свой автомобиль в крепость - бронирования стекол для рядового автолюбителя Чем может быть полезно бронирование стекол в автомобиле для рядового автовладельца. Афера с кредитом на автомобиль — есть над чем задуматься С появлением автокредитования у нас в стране, предприимчивые аферисты очень быстро смекнули, как можно обойти неповоротливую банковскую систему безопасности и поживиться на продаже автомобиля, выкупленного...
1 2 3 4 5

Восстановление любых пластиковых деталей автомобиля в 4 этапа.

Автор: Сергей Клачек | Источник: www.rul.by

Как в домашних условиях отремонтировать любую пластиковую деталь в автомобиле

Восстановление любых пластиковых деталей  автомобиля в 4 этапа.

Любой автомобиль, состоит практически на 90 %, из различных металлов и сплавов, но есть еще как минимум 10 % машины, в которые входит не менее важный материал - пластик.
И точно также, как металлические части автомобиля пластиковые элементы, такие как бампера, колпаки, обшивка салона  и т.д. подвержены повреждениям, трещинам и различным видам износа при эксплуатации.
Конечно, в этом случае можно отдать элемент в руки мастера на СТО, там его восстановят и придадут вполне благопристойный вид. Но это будет стоить денег. Которые в наше тяжелое для водителей время, вполне могут уйти на другие полезные нужды для вашего автомобиля.
К тому же, даже самый сложный ремонт займет у вас от силы 2 - 3 дня. Итак, начнем.
Оценка повреждения
Для начала следует оценить уровень повреждения. Сразу оговорюсь. Восстановлению подлежат детали, у которых уровень повреждении не превышает 30% от их поверхности. В противном случае деталь лучше заменить.
Повреждения поверхности можно разделить на микро и на макро повреждения. Наружные элементы такие как бампер, элементы тюнинга или пластиковые колпаки лучше всего пред осмотром отмыть и вытереть насухо. Пластик салона этого не потребует. Затем, когда все повреждения станут как на ладони, маркером помечаем микротрещины. Сколы и отломанные углы заклеиваем виниловой изолентой, создавая как бы фундамент под эпоксидную смолу. Такую же базу под смолу, но чуть серьезней создаем для повреждений типа "пазл" . Каждый кусочек аккуратно составляем друг с другом и фиксируем изолентой. Крупные осколки вставляем в деталь и приклеиваем скотчем снаружи.
На этом подготовительные работы закончены.


Подготовка и склейка
Далее подготавливаем раствор эпоксидной смолы и серпянку.
Отмеченные микро - трещины обильно смазываем смолой, втирая в поверхность, поверх укладываем серпянку и снова покрываем смолой. Одного слоя вполне достаточно. На крупные трещины понадобиться нанести два, а то и три слоя, серпянки пропитанные смолой.
Сколы убираются, нанесение эпоксидной смолы на те, кусочки изоленты которые мы подготовили, все делается по принципу заплатки. Если повреждение мозаичное,  те кусочки, которые вы собрали на скотч, аккуратно пропитываем смолой с нанесением 4 - 6 слоев стеклоткани. Делается это в два этапа, в начале наносится смола. Проходит 16 - 20 часов клеим стеклоткань.
После этого делаем суточный перерыв, что бы все как следует, схватилось. Температура в помещении должна быть 18-25 градусов тепла.
После склейки осматриваем поверхности, смола на поверхности должна представлять сплошной монолит.
Зачистка клееных поверхностей
Теперь берем напильник и убираем все подтеки смолы. После напильника, вход идет наждачная бумага. Которой сводим на нет, все следы работы, получая гладкую поверхность. Начинаем с крупной наждачки и заканчиваем мелкой.
Покраска и окончательная обработка
Далее подготавливаем раствор полиэфирной шпатлевки. И наносим ее на обрабатываемые поверхности с помощь обыкновенного шпателя. Все вмятины и неровности, оставшиеся от чистки, поверхности заполняем шпатлевкой. В результате должна получиться гладкая поверхность приятная на ощупь.
После этого, покрываем ее в несколько слоеви специально подобранной краской.
А вот теперь,  можно пройтись полиролью и в заключении защитным лаком.
Восстановление пластика займет у вас не боле 2-3 суток (в зависимости от серьезности повреждения). Зато, то, ощущение удовольствия которое принесет вам востановленный пластик и сэкономленные деньги, останется с вами надолго.

Причина поломки и основы ремонта ксеноновых фар 

 

1