Land Rover Defender обновился Никаких технических новшеств ветеран бездорожья не получил, а все изменения, полученные «Дефом» в ходе текущего рестайлинга, коснулись внешности, интерьера и списка оснащения. Что новенького в Беларуси и в мире вообще? В Беларуси собрались собирать китайские авто, в России ввели левосторонние дороги, в Китае тем временем сконструировали машину с дистанционным управлением, на МАСе покажут самый быстрый Бентли, которые кстати стали делать дизельными, МакЛарен выпустил авто без крыши, а в США построили 850-сильный... Городской кроссовер Audi показали официально Компания Audi распространила официальные подробности о новом компактном кроссовере Q3 M5 построена по классическим канонам Седан BMW M5 Concept дебютировал в Сети, не дожидаясь салона в Шанхае Корейское будущее - Chevrolet Mi-ray Концептуальный родстер Chevrolet Mi-ray – ответ дизайнеров GM Advanced Design Studio коллегам из Audi с их e-tron.
1 2 3 4 5

Новая Mazda 6 научит американцев получать радость от жизни

Источник: www.rul.by

Обновленная "шестерка" добралась до Америки.

Новая Mazda 6 научит американцев получать радость от жизни

На протяжении лет Mazda была одной из немногих компаний, связывавших свой продукт с радостью от жизни, как говорят французы - joie de vivre. Своей масштабной маркетинговой кампанией «Мазда» пытается напомнить клиентам самые значительные автомобильные моменты их жизни. События вроде дней, когда вы получили свою первую игрушечную машинку, впервые купили настоящий автомобиль и, наконец, приобрели машину своей мечты. Производитель надеется, что его совершенно новая Mazda 6 – как раз тот автомобиль, который сможет обеспечить joie de vivre.

Что такое Mazda 6?

Типичный седан Mazda 6 замещает машину пятилетней давности, представленную в 2002 году как модель 2003-го. Продукт дизайнерской студии компании в калифорнийском Ирвине стал первой «Маздой», которая была спроектирована, сконструирована и произведена в США для североамериканского рынка.

Основные конкуренты

По мнению вице-президента «Мазды» Джея Аместоя, новая Mazda 6 будет соперничать на рынке только с тремя наиболее хорошо продаваемыми пятиместными седанами: Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima. Добавьте к этой компании еще новую Chevrolet Malibu.

Из двух миллионов единиц, продаваемых в этом сегменте, «Мазда» надеется реализовать 80-90 тысяч экземпляров новой «шестерки».

Что нового?

Mazda 6 увеличилась в размерах. Новая колесная база длиной в 278,89 см стала на 11,43 см длиннее нынешней модели, что обеспечит «шестерку» лучшим в классе пространством для ног в салоне.

Общая длина седана растянулась на 17,53 см и стала равной 492 см, в то время как колея стала шире на 5,84 см.

Однако в целом размеры «Мазды» не кажутся увеличенными. Прибавьте к сказанному выше корпус с увеличенной на 17% жесткостью при кручении, а также внушительное сокращение уровня шума, вибрации, неплавности движения.

Внешний дизайн

Следуя концепции «юджин» - японской концепции гармонии с природой, и добавляя элементы «рин» с тщательным вниманием к деталям, Mazda 6 попадает в струю своих популярных собратьев Mazda 3 и Mazda 5.

Линия кузова начинается со своеобразной «маздовской» решетки, перетекает в передние фары или «глаза», как назвал их дизайнер Франц Вон Хольцхаузен, и дальше переходит на боковые части, крылья, плавно переходит в заднюю часть и замирает в приподнятом положении.

Кабина с хромированной отделкой вокруг окон и дверей создает впечатление большей длины, чем это есть на самом деле.

Как видно сбоку, сигнальные лампочки включенного тормоза имеют сходство с Honda Accord, но не обрываются внезапно в манере «Хонды». Весь этот «пикирующий» дизайн привел к довольно неплохому коэффициенту сопротивления воздуха.

А что внутри?

Новая Mazda 6 может похвастаться новым интерьером с тканевыми или покрытыми перфорированной кожей сидениями для пяти человек.

Все необходимые элементы управления расположены прямо перед водительским местом либо в непосредственной близости от пилота.

Передние сидения, как обычно, с подогревом, но, принимая во внимание то, что во влажном климате кожа имеет обыкновение прилипать, неплохо было бы предложить опциональные вентилируемые кресла.

«Мазда» использует новое поколение системы контроля доступа, которая открывает все замки при вашем приближении. Другие технологии включают опциональный датчик слепых зон, Bluetooth-девайс для мобильных телефонов, систему подключения iPod. Агрессивно стилизованные приборы с красной и синей подсветкой привлекают внимание водителя к жизненно важным органам автомобиля, а алюминиевая отделка подчеркивает центральную панель.

Дополнительными опциями стали климат-контроль, система навигации, 333-ваттная аудиосистема Bose со спутниковым радио. Для размещения груза багажник Mazda 6 предоставляет объем в 470 литров .

Механическая часть

Силовые установки для новой модели «Мазды» были разработаны не только чтобы приводить машину в движение, но также чтобы впечатлить автолюбителей.

Двигатель с четырьмя цилиндрами в ряд, который стоял на предыдущем поколении Mazda 6, как, собственно, и на Mazda 3 и MX5, подвергся модернизации. Теперь это 2,5-литровый поперечный мотор, способный на 170 л .с. и 227 Нм крутящего момента. Четырехцилиндровый движок может агрегироваться с шестискоростной ручной трансмиссией или с пятиступенчатым автоматом.

Расход топлива с ручной коробкой составляет 11,8 л/100 км в городском цикле и 8,16 л/100 км – в загородном. Автоматическая установка улучшает эти показатели до 11,2 л/100 км и 7,89 л/100 км соответственно.

Для людей, ищущих большую мощность и стремительные ускорения, предлагается опциональный поперечный двигатель объемом в 3,7 литра. Такой мотор использовался в различных продуктах «Форда» в прошлом году, таких как Lincoln MKZ или варианты Fusion и Taurus. Для Mazda 6 он обеспечивает 272 «лошадки» и 365 Нм. Его можно скомпоновать только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Отлично отлажена система AAS (Active Adaptive Shift), которая «чувствует» все изгибы и повороты извилистых дорог, уменьшение скорости и включает понижающую передачу, помогая уменьшению оборотов двигателя.

Подвеска у «Мазда 6» независимая с двойными поперечными рычагами и винтовыми пружинами спереди и независимая многорычажная задняя.

Почему вы купите эту машину

Camry, Accord или Altima могут показаться вам бездушными. А цена в $27,640 за машину с 4 цилиндрами и $32,990 – за авто с шестью – это не так уж и много для среднего американца, чтобы получать удовольствие от вождения.

Комментарии