Land Rover Defender обновился Никаких технических новшеств ветеран бездорожья не получил, а все изменения, полученные «Дефом» в ходе текущего рестайлинга, коснулись внешности, интерьера и списка оснащения. Что новенького в Беларуси и в мире вообще? В Беларуси собрались собирать китайские авто, в России ввели левосторонние дороги, в Китае тем временем сконструировали машину с дистанционным управлением, на МАСе покажут самый быстрый Бентли, которые кстати стали делать дизельными, МакЛарен выпустил авто без крыши, а в США построили 850-сильный... Городской кроссовер Audi показали официально Компания Audi распространила официальные подробности о новом компактном кроссовере Q3 M5 построена по классическим канонам Седан BMW M5 Concept дебютировал в Сети, не дожидаясь салона в Шанхае Корейское будущее - Chevrolet Mi-ray Концептуальный родстер Chevrolet Mi-ray – ответ дизайнеров GM Advanced Design Studio коллегам из Audi с их e-tron.
1 2 3 4 5

Корейское будущее - Chevrolet Mi-ray

Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Концептуальный родстер Chevrolet Mi-ray – ответ дизайнеров GM Advanced Design Studio коллегам из Audi с их e-tron.

Корейское будущее - Chevrolet Mi-ray

 Автомобили похожи не только концепцией, но и оформлением передка, в частности, «нахмуренной» светотехникой.

Пиарщики GM называют экстерьер Mi-ray «классическим», и предлагают увидеть в нем черты таких моделей Chevrolet как Monza SS (1963) и Corvair Super Spyder (1962), а также очертания реактивного истребителя. Форма передних и задних крыльев позаимствована у ранних Corvette. Обратите внимание: за подголовниками расположены активные закрылки, управляющие воздушными потоками. За ними также спрятаны лючок бензобака с одной стороны и порт для зарядки с другой.

В отличие от полностью электрического e-tron, концепт Chevrolet оснащен гибридной силовой установкой. В городе передние колеса вращаются двумя электродвигателями, спрятанными под капотом (мощность каждого составляет 15 кВт). На трассе же электродвигатели используются как вспомогательные бензиновому мотору. Агрегат объемом 1,5 литра располагается за спиной водителя и вращает задние колеса. Таким образом, Mi-ray может быть как полноприводным, так задне- или переднеприводным. Средний расход топлива в городе заявлен на уровне 3,92 л / 100 км, на трассе 3,73 л / 100 км.

Кузов концепта выполнен из углепластика, рама алюминиевая. Габариты машины: длина 3991 мм, ширина 1865 мм, высота 1100 мм, колесная база 2375 мм. На такого малыша поставили 20-дюймовые колесные диски спереди и 21-дюймовые сзади.

источник cardesign.ru

Комментарии