Land Rover Defender обновился Никаких технических новшеств ветеран бездорожья не получил, а все изменения, полученные «Дефом» в ходе текущего рестайлинга, коснулись внешности, интерьера и списка оснащения. Что новенького в Беларуси и в мире вообще? В Беларуси собрались собирать китайские авто, в России ввели левосторонние дороги, в Китае тем временем сконструировали машину с дистанционным управлением, на МАСе покажут самый быстрый Бентли, которые кстати стали делать дизельными, МакЛарен выпустил авто без крыши, а в США построили 850-сильный... Городской кроссовер Audi показали официально Компания Audi распространила официальные подробности о новом компактном кроссовере Q3 M5 построена по классическим канонам Седан BMW M5 Concept дебютировал в Сети, не дожидаясь салона в Шанхае Корейское будущее - Chevrolet Mi-ray Концептуальный родстер Chevrolet Mi-ray – ответ дизайнеров GM Advanced Design Studio коллегам из Audi с их e-tron.
1 2 3 4 5

Nissan 370Z: новый японец из старой семьи

Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ. Фото Nissan | Источник: www.rul.by

К 2009-му году Nissan представляет полностью переконструированную Z-машину.

Nissan 370Z: новый японец из старой семьи

Новая версия старого «Датсун»


Имя «Ниссан» для многих на Западе звучит синонимом модели Z, популярной серии заднеприводных спортивных машин, производимых с 1969 года (до 1984-го под брендом «Ниссана» Datsun).

Кульминацией ранних 240Z, 260Z, 280Z, 280ZX и 300ZX стало технически «продвинутое» четвертое поколение моделей 300ZX, появившееся в 1990-х. Слабые продажи, однако, вызвали пятилетний производственный простой Z-серии, но уже в 2003 году появилось пятое поколение 350Z, за которым год спустя последовал кабриолет.

В 2007 году Nissan серьезно переработал 350-ю модель: стилистические изменения коснулись капота, бамперов и лобовых фар. Кроме того под капотом появилась модернизированная версия отмеченного наградами «ниссановского» мотора серии VQ.


К 2009-му году Nissan представляет полностью переконструированную Z-машину.

Nissan 370Z 2009 года имеет укороченную колесную базу и более легкое шасси, что улучшает управляемость. Похожий на прежний, мотор V6 семейства VQ вырос в объеме и мощности и теперь гарантирует более стремительное ускорение. Также полностью  переработан интерьер. Новая кабина отличается лучшей эргономикой и использованием более качественных материалов, заявляет компания.

Модели и комплектации


Тогда как Nissan 350Z в 2008 году предлагался ни больше, ни меньше в пяти вариантах (Base, Enthusiast, Touring, Grand Touring и NISMO), модельный ряд 2009 года упрощен. В него входят всего две модели: 370Z и 370Z Touring. Оно и правильно, лучше меньше да лучше. Оба используют одинаковые V-образные шестерки, одни и те же варианты трансмиссий и задний привод. Разница лишь в уровнях комплектации.


На всех моделях 370Z стандартными будут кондиционер, электропривод окон, электрический дверной замок, обогрев заднего стекла, регулируемые вручную кресла с тканевой обивкой и AM/FM/CD аудиосистема с четырьмя динамиками и управлением на рулевом колесе.

Версия 370Z Touring отличается кожаными и замшевыми поверхностями сидений, электроприводом кресла и 240-ваттной стереосистемой Bose с шестью динамиками и двумя сабвуферами. На обеих моделях опционально будет предлагаться базирующаяся на жестком диске навигационная система Nissan с сервисом XM NavTraffic и свободная память для музыки на 9,3 Гб в придачу ко встроенному iPod-адаптеру. Дополнительная упаковка Sport может добавить дифференциал повышенного трения, усиленные 19-дюймовые колеса, спортивные тормоза, а также передний и задний спойлеры.

Дизайн


В динамичном внешнем облике новому Nissan 370Z удается интересным образом обладать большей агрессивностью на базе крепкой легковесной структуры. В этой версии японскому спорткупе решили на 10 см по сравнению с предыдущим поколением укоротить колесную базу (255 см против 265), чего удалось достичь благодаря смещению задних колес вперед на втором поколении платформы FM.

Общая длина уменьшилась на 6,8 см (424 см против 430,8). В то же время в ширину «Ниссан» раздался на 3,3 см, колея задних колес расширена на 5,6. К тому же японец стал чуть-чуть ниже (почти на 1 см), что в совокупности слепило машинке весьма агрессивную позу.


Более компактные внешние размеры и широкое использование легковесных материалов помогает сбросить вес. Впервые Z-машина имеет алюминиевые дверные панели наряду с алюминиевыми капотом (прежняя конструкция алюминиевого капота имела стальные укрепления) и хетчэм. 


Внешний дизайн предусмотрительно вбирает в себя стилистические особенности модели 240Z, стройную аэродинамическую форму, чувство застывшей динамики движения и резко наклонную крышу. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,3 (0,29 с упаковкой Sport) – такой же, как и для купе 350Z.   


Автомобиль имеет все отличительные черты серии Z – длинный нос, похожую на натянутый тент кабину, мускулистые крылья, вертикальные дверные ручки. Что новое, так это более акцентированный на колеса, органичный дизайн, более четкая и резвая форма.

Не может не обратить на себя внимание новое исполнение передних и задних фар, имеющих резкие контуры бумеранга. Высокоинтенсивные бифункциональные ксеноновые фары с функцией автоматического включения/выключения входят в стандартный комплект. Широкоплечая задняя часть подчеркивается теми же нестандартными фарами и расширяющимися задними крыльями.

Модель 370Z 2009 года предлагается в семи цветовых вариантах.

"Железо"


Nissan 370Z – самая мощная Z-машина за все времена. Под ее алюминиевым капотом сидит «ниссановский» движок VQ на 3,7 литра, такой же, как в Infiniti G37. Собственно, отсюда и цифра названия – 370 (в 350-й модели стоял мотор на 3,5 литра). В модели «зет» двигатель оценивается в 332 л.с. мощности и 366 Нм крутящего момента. Трансмиссии предлагается две. Стандартная коробка – это шестиступенчатая механика с синхронизированной системой включения понижающей передачи (SynchroRev). Опционально можно получить семидиапазонный автомат с ручным режимом и подрулевыми лепестками переключения передач.

Все модели 370Z – заднеприводные и предлагают мощностно-ориентированый дифференциал повышенного трения (LSD). Стандартные дисковые тормоза имеют 32 см в диаметре спереди и 30,73 см – сзади. За доплату к обеим моделям можно заказать (в том числе и в составе упаковки Sport) большие передние (35,56 см) и задние (35,05 см)  роторы с алюминиевыми суппортами с двумя поршнями сзади и четырьмя спереди.

Обеим моделям 370Z в качестве стандартных предлагаются 18-дюймовые литые колеса из алюминиевого сплава. Более крупные 19-дюймовые кованые алюминиевые колеса с более широкой резиной Bridgestone Potenza включены в комплект Sport.

Безопасность


Nissan 370Z экипируется «продвинутой» системой подушек безопасности включая двухфазные передние с датчиками в креслах и датчиками распознавания переднего пассажира. Оба передних кресла оборудованы спортивными ремнями с электронным преднатяжителем.

Система контроля стабильности, контроль тяги и система контроля давления в шинах – стандартное оборудование на всех машинах 370Z 2009 года.

Цены и сроки


Новый 370Z позиционируется как ежедневный спорткар амбициозно претендующий на лидерство в классе по показателям отдачи. Продолжая идею «доступной мощности» предшествующего 350Z, Nissan оценивает 370Z  от $29 930 для США. Новая поднимает стоимость спорткупе на $1 420 по сравнению с 350Z 2008 года.  


Купе 2009 года Nissan 370Z должно по планам компании поступить в продажу в Северной Америке в январе следующего года. Следом для 2010 модельного года появится 370Z Roadster.

Комментарии