Land Rover Defender обновился Никаких технических новшеств ветеран бездорожья не получил, а все изменения, полученные «Дефом» в ходе текущего рестайлинга, коснулись внешности, интерьера и списка оснащения. Что новенького в Беларуси и в мире вообще? В Беларуси собрались собирать китайские авто, в России ввели левосторонние дороги, в Китае тем временем сконструировали машину с дистанционным управлением, на МАСе покажут самый быстрый Бентли, которые кстати стали делать дизельными, МакЛарен выпустил авто без крыши, а в США построили 850-сильный... Городской кроссовер Audi показали официально Компания Audi распространила официальные подробности о новом компактном кроссовере Q3 M5 построена по классическим канонам Седан BMW M5 Concept дебютировал в Сети, не дожидаясь салона в Шанхае Корейское будущее - Chevrolet Mi-ray Концептуальный родстер Chevrolet Mi-ray – ответ дизайнеров GM Advanced Design Studio коллегам из Audi с их e-tron.
1 2 3 4 5

Словенцы из Provoco грозят побить Bugatti Veyron

Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Это первый автомобильный опыт ранее неизвестной компании, но они уверены, что смогут побить уже легендарный гиперкар

Словенцы из Provoco грозят побить Bugatti Veyron

Словенская компания Provoco представила свою первую разработку в области автомобилестроения — гиперкар Shayton Equilibrium (слово Shayton переводится с языка племени североамериканских индейцев сиу как "сокол"), который по своим характеристикам сможет составить конкуренцию Bugatti Veyron, сообщает АвтоЛента.

В основе гиперкара лежит карбон-титановое шасси, к которому крепятся углепластиковые кузовные панели с выверенной аэродинамикой, обеспечивающей на скорости 300 километров в час прижимную силу в 750 килограммов. Из карбона и титана также изготовлена выпускная система и колесные диски, элементы подвески сделаны алюминиевыми, а тормозные механизмы имеют карбон-керамические диски. Весит автомобиль всего 1200 килограммов, а распределение массы по осям — 47:53 в пользу задней оси.

Новинка будет приводиться в движение двенадцатицилиндровым двигателем (его объем пока не уточняется), развивающим 1099 лошадиных сил и 930 Нм максимального крутящего момента. Мотор работает в паре с секвентальной коробкой передач. По данным производителя, с нуля до "сотни" гиперкар сможет ускоряться за 3,1 секунды, до 200 километров в час — за 8,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля превысит 400 километров в час.

Стоимость словенского гиперкара составит около миллиона евро. Новинку будут выпускать сверхмалым тиражом в 20 экземпляров в год.