Просто средство передвижения или нечто большее? Сколько людей – столько и мнений, так по крайней-мере говорят. Но в этом вопросе ответов всего два и при этом есть верный и неверный, на мой взгляд. Все, кто говорит, что машина это ПРОСТО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ – это или старики, или бедняки, у которых реальное ведро с гайками (а даже у такого есть душа и история, те, кто любят свои средства... Дорожные истории: девушки, спите больше и смотрите по сторонам И снова здравствуйте. В этот раз я впервые после двух лет пересела с коробки-автомат на машину с механическим управлением. Был это пассат б6, довольно новый и очень удобный внутри – кожа, подогрев и все остальное, хотя после пятерки-бмв он казался ну очень уж жестким и деревянным. Ну и ладно, вспомним... Дорожные истории: как пятерку в поле трактор Беларусь откапывал Радости моей не было предела, когда я взяла напрокат бмв 5 (е 60) 2004 года. Дизельный двигатель 2.4 литра вполне себя оправдывал в зимних условиях. Машина вела себя совершенно адекватно и слушалась каждого... Зима на фокусы богата или как попасть в собственный автомобиль Вы еще не за рулем, а испытания на прочность уже начались. Замок обледенел, и ключ не в состоянии открыть дверь привычным способом. Автопортал РУЛЬ.by приглашает принять участие в новогоднем фотоконкурсе RUL GIRL! Конкурс проходит с 2 по 31 декабря 2008 года. Присылать фото можно до 20 декабря включительно. Голосование проходит с 21 по 31 декабря 2008 года. Приз победительнице – мобильный телефон Nokia 6131!
1 2 3

Дорожные истории: как пятерку в поле трактор Беларусь откапывал

Автор: Анастасия Уварова | Источник: www.rul.by

Радости моей не было предела, когда я взяла напрокат бмв 5 (е 60) 2004 года. Дизельный двигатель 2.4 литра вполне себя оправдывал в зимних условиях. Машина вела себя совершенно адекватно и слушалась каждого движения руля.

Дорожные истории: как пятерку в поле трактор Беларусь откапывал

Радости моей не было предела, когда я взяла напрокат бмв 5 (е 60) 2004 года. Дизельный двигатель 2.4 литра вполне себя оправдывал в зимних условиях. Машина вела себя совершенно адекватно и слушалась каждого движения руля. Всё было в порядке и меня устраивало. Впервые сев на водительское место знаменитейшей марки, да еще и не в абы какую модель, я была довольна удобствами и простотой управления. Все нужные кнопочки под рукой и очень логичны для женского ума. Отдельное спасибо АКПП – было здорово не отвлекаться на переключение скоростей, а полностью отдаться созидательному вождению по городу.  Друзья предупреждали, что мне еще рановато кататься на заднеприводной машине, но мне было очень интересно.

Всё было здорово, пока мы с другом не решили съездить на денёк в Киев – ему нужно было на самолёт, а у меня осталась пара мелких нерешенных дел в столице Украины. Оказалось, что через украинскую границу не пропускают машины без доверенности. В то время как на польской просто спросили чья это машина. Странно подумали мы и оставили БМВ в Гомеле, через сутки, когда я возвращалась из Киева уже без попутчика – пятёрка все так же верно ждала меня на парковке у вокзала. И хотя было холодно и шел снег, проблем с зажиганием не возникало ни разу.

На утро следующего дня у меня был назначен тест-драйв на WV Toureg. Времени было предостаточно, поэтому, особенно после звонков и просьб не превышать скорость в первые дни проката, я ехала спокойно и уверенно. К слову, если в Минске я могу уже давно ездить спокойно по карте из головы, ну или на крайний случай по указателям, то на дальние расстояния приходилось пока еще прибегать к помощи навигатора. И теперь я знаю, что лучше верить глазам своим, а не новомодной технике.  Потому что завел меня хваленый НавиТек прямиком в поле. Было это в каких-то паре километров от МКАДа. Причем я уже было начала въезжать в сам город, но электронный штурман предложил объехать вокруг, видимо так ему казалось удобнее. Заехав сначала на проселочную дорогу и немного закопавшись, я на первый раз справилась – подложила под колеса старые самоги из замши, которые возила с собой для всяких экстренных случаев, - и выехала за десять минут. Причем в это время мимо проезжала машина и совсем даже не остановилась, чтобы помочь одинокой девушке в застрявшей машине.  Ну, ценой своих стараний, я поехала дальше, вокруг становилось меньше домов и все больше света от огромной площади снежного покрова. Колея вроде и была, а вроде и нет. Во всяком случае, на мой взгляд, снега было не так уж и много, на самом деле. Что нам, водителям БМВ, какой-то снег! С таким железным конем и море по колено, не то что там какие-то погодные условия.. То ли еще будет..предстояло узнать.

Ехали мы ехали и подзакопались слегка снова, на этот раз я справилась не выходя из машины. Газ, вперед, тормоз, назад, газ и так по кругу минут пять. Тут я уж было подумала развернуться и как-то выехать из этой заброшенной снежной деревни. Но места для разворота вокруг не наблюдалось. А совершать простой маневр на заснеженной площадке было чревато еще более глубоким застреванием в сугробе. До этого случая я уже попадала в похожие ситуации несколько раз. Однажды недалеко от послека Ждановичи, правда, это было около полуночи и становилось страшновато на дороге, опоясывающей коттеджный поселок. Звонить людям в двери было неудобно. Сначала мне помогала подруга, в гости к которой я собственно и ехала, а потом мы вызвали добрую службу 135. Парень приехал быстро – мы не успели остыть в салоне уже сильно породнившегося со мной БМВ – откопал лопаткой и взял совсем немного, сто тысяч белорусских рублей. В самый первый раз меня спал водитель фуры, не знаю, что его побудило остановиться, может яркое черное пятно автомобиля среди белого поля у дороги.

Ну да ладно. Вернемся к случаю в поле с трактором. Как я уже сказала, развернуться не представлялось возможным, поэтому я выдохнула и поехала с опаской дальше. К слову сказать, белорусские симкарты у меня не работали, а на украинской не было денег, так что я ко всему прочему была без связи. И вот настал, как теперь говорится, эпический момент. Я закопалась по самое не хочу. Проверенные попытки вперед-назад закончились тем, что колеса добрались сквозь снег до земли и вместе получился отменный слой грязи на шинах, которая к тому же еще и быстро подмерзала. Фух, здорово, подумала я и уселась поудобнее, чтобы решить, что делать. К этому времени пока я бегала копала в осенней одежде (а зачем нам зимняя экипировка, когда мы в машине =), навела порядок в багажнике и салоне, вобщем с пользой провела время. Вокруг стояла чудесная погодка зимнего утра. Мороз и солнце, день чудесный, только я вот не дремала как друг из стихотворения, а вовсю думала, куда и как мне теперь податься. Решено было взять навигатор, дойти до трассы, которая была по карте совсем рядом – и найти какую-то помощь. Шла-шла, но потом стало совсем холодно, несмотря на солнце, и я вернулась к машине. Села и стала ждать чего-нибудь.

Прошло уже два часа. На тест-драйв я опоздала =( А вот, если бы ехала на Туареге, то никогда бы так не застряла. Эх. И тут, о чудо! Сзади показался внушительных размеров джип. Я так и не запомнила, наверное, от радости, что за он там был. Из него вышел мужчина средних лет и спросил, зачем я поехала через поле, а не по дороге. Увидев навигатор, он крякнул и посетовал, что вот молодежь нынче доверяет всякой ерунде. Кстати говоря, у меня не было ни троса, ни даже крючка, на который его можно было бы пристегнуть. У водителя джипа тоже. Он нашел старый ремень, но тот упорно не хотел держаться. Тогда мужчина решил позвонить в ближайший сельсовет и попросил, чтобы прислали трактор. Договорившись, что по мою водятелскую душу скоро приедут, он поехал дальше.

Минут через двадцать, рассекая нетронутую белую гладь поля, впереди появился огромный трактор с ковшом. Он неспеша подъехал и остановился впереди. Усмехнувшись, предложил просто перевернуть машину ковшом да и все. Я как-то не оценила юмора. Хотелось уже поскорее выбраться и поехать по нормальному асфальту по делам. Вобщем, вежливый тракторист вкрутил какой-то болт в разъем для буксировки и вытащил меня из ямы. Дальше сказал ехать точно по колее и на небольшой скорости. Все было нормально, но для внезапно появившейся горки не хватило ускорения. Меня вытащили снова и посоветовали увеличить скорость до двадцати километров в час. Со второго раза у меня все получилось, так мы благополучно доехали до трассы вместе с трактором. Потом на перекрестке водитель даже подарил тот самый болтик, который он посоветовал приварить, чтобы дальше было проще буксировать.

Позже я попала всего один раз в сугроб. И было это уже во дворе обычного минского дома. Так что, уважаемые девушки, будьте аккуратнее и внимательнее на дорогах и внедорожье, особенно, если у вас на дворе зима, а в машине задний привод.

  

Комментарии