2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
AMG хвастается новым двигателем и приоткрывает новый S63 AMG 10.03.2010 09:40 Спортивное подразделение Mercedes-Benz AMG официально представило свой новый продукт – 5,5-литровый битурбо мотор конфигурации V8. Mazda страхуется от непроизвольного ускорения 10.03.2010 09:20 Вслед за Toyota еще один японский производитель - Mazda – объявил о решении начать оснащать все свои будущие модели системой коррекции тормозов. Audi А2 – дубль 2? 09.03.2010 09:30 Audi готовит новый компакт-кар, который займет в модельной линейке нишу между популярной в Европе А3 и новой А1. Тормозная подушка от Mercedes – новое слово о безопасности 09.03.2010 09:10 Mercedes представил новейшие разработки в области автомобильной безопасности. Возможно уже в ближайшем будущем нас будет оберегать еще одна подушка – тормозная. Toyota Auris HSD готова ехать в Европу 05.03.2010 09:50 Новая Toyota Auris готовится выйти на рынок. Особенностью нового модельного ряда станет гибридная версия HSD.

Toyota Auris HSD готова ехать в Европу

05.03.2010 09:50 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Новая Toyota Auris готовится выйти на рынок. Особенностью нового модельного ряда станет гибридная версия HSD.

Toyota Auris HSD готова ехать в Европу

Toyota объявила, что новая Toyota Auris HSD (Hybrid Synergy Drive) официально выйдет в продажу в Европе уже этой весной.


Машина оборудована 1,8-литровым бензиновым двигателем и элеткромотором, и расходует в среднем 3,8 л/100 км.


Четырехцилиндровый ДВС VVT-I выдает 98 сил и до 142 Нм крутящего момента. Его напарник, электромотор мощностью 60 кВт, может развивать до 207 Нм момента. Удивляет только, что общая мощность установки оценивается в 136 л.с., что кажется очень скромным, учитывая силу моторов


Рядом с экономичным расходом идет и низкий уровень выбросов углекислого газа – всего 89 г/км. Большей экономичности способствует и коэффициент лобового сопротивления, пониженный с обычных для Auris 0.290 до 0.283. Эти аэродинамические перемены коснутся только модификации HSD. Заключаются они в более длинных бамперах и новом дизайне решетки радиатора, оптимизирующем ток воздуха и уменьшая его сопротивление.


Силовая установка позволяет машине до двух километров проезжать на одной только элеткротяге на скоростях до 50 км/ч.


В комплект оборудования входят регенеративные тормоза, способные аккумулировать и использовать энергию торможения.


Модель Auris HSD предлагают в трех вариантах комплектации. В базовом находим 15-дюймовые колеса, контроль стабильности, кнопку стартера, помощник старта с наклонных поверхностей и задний спойлер. Следующий уровень прибавляет к этому 17-дюймовые диски, аудиосистему на шесть динамиков с радио и CD-проигрывателем, Bluetooth. Третий вариант комплектации предлагает ко всему перечисленному добавить отделку салона алькантарой.