2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
AMG хвастается новым двигателем и приоткрывает новый S63 AMG 10.03.2010 09:40 Спортивное подразделение Mercedes-Benz AMG официально представило свой новый продукт – 5,5-литровый битурбо мотор конфигурации V8. Mazda страхуется от непроизвольного ускорения 10.03.2010 09:20 Вслед за Toyota еще один японский производитель - Mazda – объявил о решении начать оснащать все свои будущие модели системой коррекции тормозов. Audi А2 – дубль 2? 09.03.2010 09:30 Audi готовит новый компакт-кар, который займет в модельной линейке нишу между популярной в Европе А3 и новой А1. Тормозная подушка от Mercedes – новое слово о безопасности 09.03.2010 09:10 Mercedes представил новейшие разработки в области автомобильной безопасности. Возможно уже в ближайшем будущем нас будет оберегать еще одна подушка – тормозная. Toyota Auris HSD готова ехать в Европу 05.03.2010 09:50 Новая Toyota Auris готовится выйти на рынок. Особенностью нового модельного ряда станет гибридная версия HSD.

Mazda страхуется от непроизвольного ускорения

10.03.2010 09:20 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Вслед за Toyota еще один японский производитель - Mazda – объявил о решении начать оснащать все свои будущие модели системой коррекции тормозов.

Mazda страхуется от непроизвольного ускорения

Toyota была вынуждена прибегнуть к такой мере и заявить об установке системы на все автомобили с 2011 года после двух мировых отзывов почти 9 млн. своих автомобилей из-за проблем с непроизвольным ускорением.

Пусть у Mazda  таких проблем и не было, компания решила заранее позаботиться о любых возможных потребностях покупателей.

Технология Mazda отключает мощность двигателя, если обнаруживает, что одновременно нажимаются педали тормоза и акселератора. Японцы не сказали, когда и на каком автомобиле дебютирует технология, заявив только, что «все будущие автомобили для всех рынков» будут оборудованы такой системой.

Соседи из Nissan уже ставят на большинство своих моделей похожие устройства, а Honda, Suzuki и Mitsubishi также подумывают об этом. Кроме того, похожими технологиями пользуются Mercedes-Benz, Volkswagen и Chrysler.

Вскоре этот элемент безопасности может даже перестать быть опциональным, так как правительство США уже сейчас обсуждает возможность введения его как обязательного для всех автомобилей, продаваемых в штатах. Напомним, из-за нашумевших многомиллионных отзывов машин Toyota больше всего пострадали именно США.