2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Представлена новая модель Jaguar 07.09.2011 13:05 Сегодня, спустя полвека после выхода в свет легендарного купе E-Type, компания Jaguar представила его преемника. По-видимому, британцев впечатлил успех двухместки одного из их главных конкурентов – Porsche Cayman. Только новое купе C-X16 претендует на роль лидера в классе – оно оснащено гибридной... Итоги гоночного уик-энда. Окончание 06.09.2011 14:30 Окончание обзора. Представлена самая экономичная версия Ford Focus 06.09.2011 14:05 Европейское отделение корпорации Ford представило самую экономичную негибридную модель семейного автомобиля. Им стал бестселлер Focus. Официальная премьера новой модификации состоится на следующей неделе на мотор шоу во Франкфурте,... Итоги гоночного уик-энда. Начало 06.09.2011 11:50 Представляем вашему вниманию наш очередной обзор автомотоспортивных соревнований мирового уровня, которые прошли в минувший уик-энд. Сегодня мы расскажем вам об очередных этапах чемпионатов мира по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе Туринг (WTCC), а также мирового Супербайка и Королевских мотогонок... Шведский суперкар Koenigsegg Agera R установил несколько мировых рекордов 05.09.2011 14:25 Команда разработчиков одного из самых быстрых автомобилей в мире решила подтвердить его статус. Вооружившись комплексом для динамических замеров Racelogic VBox, они погоняли свое изобретение по одному из испытательных полигонов в...

Представлена самая экономичная версия Ford Focus

06.09.2011 14:05 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Европейское отделение корпорации Ford представило самую экономичную негибридную модель семейного автомобиля. Им стал бестселлер Focus. Официальная премьера новой модификации состоится на следующей неделе на мотор шоу во Франкфурте, сообщает Autocar.

Представлена самая экономичная  версия Ford Focus

Focus Econetic Technology заряжен 1,6-литровым дизельным двигателем, расходующим всего 3,4 л топлива на 100 км. Выбросы CO2 составляют при этом 89 г/км.

Другой моделью, на которой будет применена технология Econetic Technology, станет Fiesta. Данная ее модификация также приедет во Франкфурт. Экономичность ее двигателя, оснащенного системой старт-стоп, составляет 3,3 л/100 км, а выбросы CO2 – 87 г/км.

Econetic Technology включает в себя бензиновые и дизельные моторы. Первые представлены вариантами 1.0 и 1.6 EcoBoost, а также турбодизель 1.6 TDCi. Все двигатели оснащены системами старт-стоп и рекуперации. Водителя автомобиль информирует при помощи системы Ford Eco Mode, которая, помимо прочего, рекомендует ему, какая передача должна быть включена в данный момент.

Наиболее экономичным является 109-сильный 1,6-литровый турбодизель. Для этого оптимизирована его система впрыска, снижено трение деталей внутри него, улучшено сгорание рабочей смеси, а также доработан софт электронного блока управления.

Для снижения трансмиссионных потерь при работе с этим двигателем на Фиесте шестиступенчатая механическая коробка передач была заменена пятиступенчатой, также относящейся к технологии Econetic Technology.

Старшая модель Focus Econetic Technology оснащена активными жалюзями радиатора, оптимизирующими воздушный поток в моторном отсеке и улучшающими охлаждение двигателя. Фиесте такой системой не оснащается, но разработанный специально для нее аэродинамический пакет сам по себе способствует экономии топлива.

К 2013 году технология Econetic Technology затронет и другие модели Голубого Овала. В компании ожидают, что в Европе ее получит половина проданных в следующем году Фокусов.