2025
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Представлена новая модель Jaguar 07.09.2011 13:05 Сегодня, спустя полвека после выхода в свет легендарного купе E-Type, компания Jaguar представила его преемника. По-видимому, британцев впечатлил успех двухместки одного из их главных конкурентов – Porsche Cayman. Только новое купе C-X16 претендует на роль лидера в классе – оно оснащено гибридной... Итоги гоночного уик-энда. Окончание 06.09.2011 14:30 Окончание обзора. Представлена самая экономичная версия Ford Focus 06.09.2011 14:05 Европейское отделение корпорации Ford представило самую экономичную негибридную модель семейного автомобиля. Им стал бестселлер Focus. Официальная премьера новой модификации состоится на следующей неделе на мотор шоу во Франкфурте,... Итоги гоночного уик-энда. Начало 06.09.2011 11:50 Представляем вашему вниманию наш очередной обзор автомотоспортивных соревнований мирового уровня, которые прошли в минувший уик-энд. Сегодня мы расскажем вам об очередных этапах чемпионатов мира по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе Туринг (WTCC), а также мирового Супербайка и Королевских мотогонок... Шведский суперкар Koenigsegg Agera R установил несколько мировых рекордов 05.09.2011 14:25 Команда разработчиков одного из самых быстрых автомобилей в мире решила подтвердить его статус. Вооружившись комплексом для динамических замеров Racelogic VBox, они погоняли свое изобретение по одному из испытательных полигонов в...

Представлена новая модель Jaguar

07.09.2011 13:05 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Сегодня, спустя полвека после выхода в свет легендарного купе E-Type, компания Jaguar представила его преемника. По-видимому, британцев впечатлил успех двухместки одного из их главных конкурентов – Porsche Cayman. Только новое купе C-X16 претендует на роль лидера в классе – оно оснащено гибридной силовой установкой!

Представлена новая модель Jaguar

Эта модель стала уже шестнадцатым проектом главного дизайнера Jaguar Яна Кэллама и его команды, сообщает британское издание Auto Express. Пока купе C-X16 – концепт, но полностью готовый к запуску в серийное производство.

Как сообщил источник внутри Jaguar, серийную версию новинки представят к концу текущего года в вариантах купе и родстер. Официальный ее дебют, как вы, наверное, уже догадались, состоится на следующей неделе на международном мотор шоу во Франкфурте.

Классические пропорции кузова C-X16 говорят сами за себя, ведь скрывает он столь же классическую конструкцию. Мотор расположен спереди. Это трехлитровая V-образная компрессорная «шестерка», развивающая мощность 375 л. с. и крутящий момент 450 Нм. Двигатель полностью новый, хотя и базируется на «заряженном» пятилитровом V8, который устанавливается на модели XFR, XKR и XJ Supersports. Его отличительной особенностью являются непосредственный впрыск и двойной компрессор, в совокупности обеспечивающие лучший контроль наддува и снижающие расход топлива.

Помогает двигателю внутреннего сгорания и электрический мотор, развивающий 95 л. с. мощности и 235 Нм крутящего момента. Он встроен в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и питается от литий-ионной батареи, установленной позади сидений.

Помимо помощи ДВС и снижения расхода топлива, электромотор выполняет и другие функции. Во-первых, он способен преодолевать короткие расстояния с максимальной скоростью 80 км/ч, а во-вторых, приобщает своего владельца к миру Формулы-1, выполняя роль применяемой там системы рекуперации кинетической энергии (Kinetic Energy Recovery System или просто KERS), предоставляя при необходимости дополнительный приток мощности.

При этом информация о том, что экстраразгон сейчас возможен, отображается на дисплее в кокпите. Когда водитель сочтет это необходимым, он сможет нажатием кнопки на 10 секунд поднять крутящий момент, что обеспечит дополнительное ускорение.

Разгон до 100 км/ч занимает у C-X16 4,4 с, а максимальная скорость купе ограничена на отметке 300 км/ч. При таких динамических характеристиках показатель экономичности поражают воображение: заявленный средний расход топлива равен 6,9 л/100 км! Выбросы CO2 также отнюдь не приближают экологическую катастрофу, составляя 165 г/км. Помимо прочего, этому способствует и система старт-стоп, которую можно увидеть на седане XF 2.2D.

Купе C-X16 на 98 мм короче Porsche Cayman, его габаритная длина составляет 4 445 мм. Таким образом, по этому показателю его на 349 мм опережает и старшая модель Jaguar XK. В то же время, C-X16 примерно на 150 мм шире не только Экс-Кея, но и моделей конкурентов – Porsche 911, Cayman and Aston Martin V8 Vantage, но при этом ниже всех, кроме Астон Мартина.

«Из всех Ягуаров, которые я спроектировал, этот я хочу больше всего», – говорит Ян Кэллам. Глядя на C-X16, легко догадаться, почему шеф-дизайнер Jaguar отзывается о нем именно так. Эта модель выполнена в нынешнем фирменно стиле марки, как и его предшественники, разработанные Кэлламом – XJ, XF и XK. Хотя округленная радиаторная решетка и задние фонари, охватывающие углы купе, роднят его с концепт-каром C-X75.

Отличительной чертой передка C-X16 являются двойные воздухозаборники по бокам от радиаторной решетки. А сзади выделяется еще один элемент, роднящий C-X16 с концептом C-X75 – широкая плоскость крышки багажника. Элегантные 21-дюймовые колесные диски, похожие на лопасти пропеллеров, с карбоновыми накладками, сочетаются с широкими колесными арками, задними светодиодными фонарями и оружейно-серой окраской кузова.

Для лучшей аэродинамики автомобиля, ручки его дверей выполнены утопленными. Они выдвигаются навстречу руке по командам от сенсоров. При этом никаких спойлеров или антикрыльев на C-X16 нет. Вся прижимная сила обеспечивается только сплиттером в переднем бампере, диффузором в заднем, а также верхней плоскостью кузова, который включает в себя как углепластиковые, так и алюминиевые панели. В совокупности с алюминиевыми деталями шасси это позволило удержать снаряженную массу купе на уровне 1 600 кг (на 60 кг легче, чем XK).

Помимо колесных дисков, панели из карбонового волокна можно обнаружить и в кокпите купе. Ими отделана передняя панель, а также спинки ультралегких композитных сидений. Что интересно, для повышения жесткости кузова C-X16 его центральная консоль связана карбоновыми брусками с задней подвеской.

Помимо этого сиденья, передняя панель и потолок обшиты ярко-красной кожей и алькантарой. А рычаг и продолговатые переключатели являются отражением гоночных традиций автомобилей Jaguar.

Верх передней панели выглядит чистым и свободным. Однако он скрывает воздуховоды климатической системы до тех пор, пока в кондиционировании или обогреве кокпита нет необходимости, обеспечивая «быстрый прогрев или охлаждение воздуха для достижения оптимальной температуры внутри салона».

Старт продаж купе C-X16 ожидается в следующем году. Предполагаемая цена автомобиля в Великобритании составит около £ 50 000.

Фотографии