Лучше, меньше да лучше 31.01.2012 12:10 Компания Ford продолжает двигаться курсом, взятым на уменьшение своих двигателей при одновременном повышении их эффективности. Очередной важной точкой на этом пути стала новая литровая «турботройка», заменяющая собой на европейском рынке старый 1,6-литровый... Кроссовер BMW X6 перенес фейслифтинг 26.01.2012 14:20 Кроссовер BMW X6 был создан на базе X5 в 2008 году и в течение трех лет разошелся по всему миру тиражом 150 000 экземпляров. А на четвертом году своей конвейерной жизни он перенес процедуру омоложения – баварские дизайнеры освежили... Почти M5 и почти X5 M/X6 M 26.01.2012 12:40 Компания BMW официально представила новые модели своего отделения M GmbH, инженеры которого снова поработали над седаном пятой серии и ее универсалом, а также над кроссоверами X5/X6. Но новые M5 и X5 M/X6 M после этого не появились. Просто впервые в своей истории специалисты BMW M поработали над дизельным двигателем, который и установлен... Toyota официально представила свой прототип для гонок на выносливость 25.01.2012 11:05 О том, что японский автопроизводитель возвращается в гонки на выносливость, стало известно еще в прошлом году. Совсем недавно же в сеть попали фотографии ее нового прототипа, однако никаких комментариев представители Тойоты не давали до вчерашнего дня, когда они официально представили прототип TS030 – первый в истории с... Итоги гоночного уик-энда 23.01.2012 15:20 Мировой автомотоспорт начал выползать из спячки сразу же после наступления 2012 года – с 1 по 15 января в Южной Америке проходил ралли-марафон Дакар-2012. А теперь новые сезоны начинают и основные чемпионаты. Первым из них стал мировой раллийный – WRC – чей первый этап прошел 18 – 22 января...
1 2 3 4 5

Toyota официально представила свой прототип для гонок на выносливость

25.01.2012 11:05 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

О том, что японский автопроизводитель возвращается в гонки на выносливость, стало известно еще в прошлом году. Совсем недавно же в сеть попали фотографии ее нового прототипа, однако никаких комментариев представители Тойоты не давали до вчерашнего дня, когда они официально представили прототип TS030 – первый в истории с гибридным приводом!

Toyota официально представила свой прототип  для гонок на выносливость

Напомним, сражаться Toyota будет в топовом классе – LM P1. Опыт сражения с сильнейшими у нее был накоплен еще в 90-е годы прошлого века, когда в чемпионате спорткаров гонщики выступали на ее прототипах TS010 и TS020.

На что рассчитывает тойотовская команда для достижения высоких результатов? В первую очередь – на свою систему гибридного привода Toyota Hybrid System-Racing (THS-R). Состоит она из V-образного восьмицилиндрового атмосферного бензинового двигателя объемом 3,4 л, который будет работать с одним из двух электромоторов – передним, разработанным фирмой Aisin AW, или задним, от Denso. Согласно регламенту, электромотор может вращать колеса только одной оси, а потому японским инженерам еще предстоит решить, какой именно отдать предпочтение. А вот конденсатор емкостью 500 кДж, который поставила фирма Nisshinbo, уже готов.

Карбоновое шасси разработано уже самим гоночным подразделением Toyota Motorsport GmbH на его базе в немецком Кельне, где ранее разрабатывались болиды для Формулы-1, пока японцы не свернули свое в ней участие. Именно отсюда первый автомобиль и отправится на свое боевое крещение, которое состоится на втором этапе возрожденного чемпионата по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship) на легендарной трассе Спа-Франкоршам в Бельгии 5 мая.

Дебют второго автомобиля состоится уже на главной гонке чемпионата – 24 часах Ле Мана. Состав пилотов, которые поведут его, еще предстоит определить. В Бельгии же за руль сядет Алекс Вурц, который, выступая за Peugeot, в прошлом году выступал на гонках 12 часов Себринга, 1 000 км Спа и Petit Le Mans, проходившей на трассе Роуд Атланта в США. Делить кокпит с австрийцем будут француз Николя Лапьер, победивший как раз в Себринге на частном прототипе Peugeot команды Team Oreca Matmut, и молодой японец Казуки Накадзима, в недавнем прошлом пилот Формулы-1, как, впрочем, и Вурц.

Вопрос остался только один: сможет ли Toyota в отсутствие Peugeot стать достойным соперником для Audi? Ответа придется ждать до мая.